Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение об официальном веб-сайте

ГлавнаяДокументыПоложенияПоложение об официальном веб-сайте
ГлавнаяДокументыПоложенияПоложение об официальном веб-сайте

Положение об официальном веб-сайте Государственного бюджетного учреждения
«Комплексный центр социального обслуживания населения Спасского муниципального округа»

1. Общие положения

1.1. Положение определяет цели, задачи, требования к официальному веб- сайту Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Спасского района», далее(учреждение), порядок организации работ по созданию и функционированию веб- сайта, далее (сайта) учреждения.

1.2. Функционирование сайта регламентируется действующим законодательством, уставом учреждения, настоящим Положением. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено.

1.3.Учреждение разрабатывает Положение об официальном сайте учреждения в соответствии с приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 27.06.2018 года № 324 « Об утверждении Единых функционально-технических требований к веб-сайтам подведомственных учреждений министерства социальной политики Нижегородской области» (далее – Положение).

1.4. Основные понятия, используемые в Положении:

Сайт - информационный web-ресурс, имеющий четко определенную законченную смысловую нагрузку и являющийся электронным общедоступным информационным ресурсом, размещенным в глобальной сети Интернет.

Web-ресурс - это совокупность информации (контента) и программных средств в Интернет, предназначенные для определенных целей.

1.5. Информационные ресурсы сайта формируются как отражение различных аспектов деятельности учреждения.

1.6. Информация, представленная на сайте, является открытой и общедоступной, если иное не определено специальными документами.

1.7. Права на все информационные материалы, размещенные на сайте, принадлежат учреждению, кроме случаев, оговоренных в Соглашениях с авторами работ.

1.8. Состав рабочей группы, план работы по функционированию сайта, периодичность обновления сайта, формы и сроки предоставления отчета о функционировании сайта утверждаются руководителем учреждения.

1.10. Общая координация работ по развитию сайта возлагается на заместителя руководителя учреждения.

1.11. Финансирование поддержки сайта осуществляется за счет финансовых средств учреждения.

2. Цели и задачи сайта

2.1. Целями создания сайта являются:

• обеспечение открытости деятельности учреждения;
• реализация прав граждан на доступ к открытой информации государственных учреждений социального обслуживания при соблюдении норм информационной безопасности;
• популяризация государственных услуг в сфере социальной защиты населения.

2.2. Создание и функционирование сайта направлены на решение следующих задач:

• обеспечение удобства использования веб-сайтов;
• реализацию единой модели развития веб-сайтов;
• формирование целостного позитивного имиджа социального учреждения;
• совершенствование информированности граждан о качестве социальных услуг в учреждении;
• создание условий для взаимодействия учреждения и социальных партнеров учреждения;

3. Структура сайта

3.1. На сайте в обязательном порядке размещается:

а) общая информация:

• Полное и сокращенное наименование учреждения
• Дата государственной регистрации
• Информация об учредителе с указанием почтового адреса, контактных телефонов и об адреса электронной почты;
• Задачи и функции;
• Реквизиты учреждения.

б) раздел «О Центре»

• Сведения о руководителе учреждения информация о директоре и его заместителе с указанием номера контактного телефона, уровня образования, квалификации, общего стажа работы, стажа работы в социальной сфере и стажа работы в занимаемой должности);
• Структура учреждения и информация о персональном составе работников учреждения( с указанием с их согласия Ф.И.О., должности, уровня образования,квалификации и опыта работы);
• Опыт работы учреждения;
• Правила внутреннего трудового распорядка;
• Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг;
• Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг в учреждении( наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, оборудования, условия питания , обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг,доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»

в) раздел «Социальное обслуживание»

• Перечень гарантированных услуг с указанием вида и формы социального обслуживания;
• Оплата услуг с указанием тарифов и схемы оплаты;
• Перечень дополнительных услуг, оказываемых в учреждении;
В каждом из отделений осуществляемых функции социального обслуживания должна быть опубликована информация:
• Правила внутреннего распорядка и поведения граждан;
• Тарифы на оказание услуг в данном отделении( при наличии)
• Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания,финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц;
• Материально-техническое обеспечение;
• Порядок и условия предоставления услуг;
• Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц;
• Объем предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц;
• Положение об отделении
• Информация о руководителе отделения ( номер контактного телефона, уровень образования, квалификации, общего стажа работы, стажа работы в социальной сфере и стажа работы в занимаемой должности) и информация о персональном составе работников отделения ( с указанием с их согласия Ф.И.О., должности, уровня образования,квалификации и опыта работы);

г) раздел « Новости»

• Новости о прошедших событиях и мероприятиях,отображающие деятельность учреждения;
• Официальные публикации , содержащие информацию об изменениях в законодательстве, объявления, разъяснения для граждан;

д) Раздел «Документы»

• Устав;
• Структура;
• Положения о деятельности структурных подразделений, службах и сервисах учреждения;
• Наличие лицензий на осуществление деятельности,подлежащей лицензированию, а также свидетельства;
• Информация о государственном заказе ( о закупках товаров, работ и услуг для нужд государственного бюджетного учреждения)
• Регламенты, стандарты государственных услуг;
• Типовые формы обращений и заявлений, использующиеся в учреждении;
• Нормативно-правовые акты ,которыми в своей работе руководствуется учреждение;
• Финансово-хозяйственная деятельность ( с приложением графической версии соответствующих документов);
• Сведения о коллективном договоре
• Информация о результатах проверок, проведенных надзорными органами , а также отчеты об исполнении предписаний об устранении нарушений;
• Государственное задание
• Статистическая информация о деятельности учреждения
• Материалы по ведению учреждением антикоррупционной деятельности;
• Сведения о проведении независимой оценки качества оказания услуг учреждением
• Информация о попечительском совете при учреждении (при наличии)

е) Раздел «Контакты»

• Почтовый адрес
• Справочный телефон
• Факс
• Адрес электронной почты
• График работы учреждения
• Информация о порядке подачи и рассмотрения обращения, жалобы или предложения по вопросам качества оказания социальных услуг
• Сведения о порядке, графике и времени приема граждан руководителями учреждения, а также Ф.И.О. должностного лица ,отвечающего за прием , и контактные данные для получения информации справочного характера
• Информация об организациях , включенных в Реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Также в этом разделе должна быть организована возможность направления обращения, жалобы или предложения через специализированную форму обратной связи. Содержимое формы должно отвечать требованиям соответствующего законодательства.

4. К размещению на сайте запрещены:

4.1. Информационные материалы, которые содержат призывы к насилию и насильственному изменению основ конституционного строя, разжигающие социальную, расовую, межнациональную и религиозную рознь.

4.2. Информационные материалы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан или организаций.

4.3. Информационные материалы, содержащие пропаганду насилия, секса, наркомании, экстремистских религиозных и политических идей;

4.4. Любые виды рекламы, целью которой является получение прибыли другими организациями и учреждениями.

4.5. Иные информационные материалы, запрещенные к опубликованию законодательством Российской Федерации.

4.6. В текстовой информации сайта не должно быть грамматических и орфографических ошибок.

5. Функционирование сайта

5.1. Для обеспечения функционирования сайта назначается рабочая группа, состоящая из ответственного за сайт, администратора сайта, корреспондентов сайта.

5.2. В состав рабочей группы сайта могут включаться: специалисты по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (программист); инициативные сотрудники учреждения.

5.3. Из числа членов рабочей группы назначаются:

  1. Ответственный за сайт:
    • Обеспечивает качественное выполнение всех видов работ, непосредственно связанных с разработкой и функционированием сайта: программно-техническую поддержку, реализацию политики разграничения доступа и обеспечение безопасности информационных ресурсов.
    • Осуществляет консультирование сотрудников учреждения, заинтересованных в размещении информации на сайте, по реализации технических решений и текущим проблемам, связанным с информационным наполнением соответствующего раздела (подраздела).
    • При необходимости проводит обучение сотрудников учреждения.
  2. Администратор сайта:
    • Координирует деятельность рабочей группы;
    • Редактирует информационные материалы;
    • Принимает и проверяет материал предоставленный корреспондентами,
    • Связывается и поддерживает необходимые рабочие связи и контакты с разработчиком сайта , специалистами ГБУ НО « Объединенная дирекция по реализации жилищных программ», направляет информацию для корректировки, замены или добавления сведений веб-сайта.
    • Оформляет ответы на сообщения в гостевой книге.
    • Информация, предназначенная для размещения на сайте, предоставляется Администратору.
    • Доводит информацию о состоянии сайта до руководителя учреждения.
  3. Корреспондент сайта:
    • по запросу администратора сайта предоставляет информацию для размещения на сайте,
    • собирает информацию для размещения на сайте;
    • оформляет статьи и другие информационные материалы для сайта.

6. Порядок размещения и обновления информации на сайте

5.1. Учреждение обеспечивает координацию работ по информационному наполнению и обновлению официального сайта.

5.2. Содержание официального сайта учреждения формируется на основе информации, предоставляемой сотрудниками учреждения.

5.3. Обновление новостной информации на официальном сайте осуществляется не реже 1 раза в неделю.

5.4. Информация на официальном сайте учреждения размещается на русском языке, а также может быть размещена на иностранных языках.

7. Права и обязанности

6.1. Рабочая группа имеет право: вносить предложения администрации учреждения по информационному наполнению сайта по соответствующим разделам (подразделам);
запрашивать информацию, необходимую для размещения на сайте, у администрации учреждения.

6.2. Рабочая группа обязана: выполнять свои функциональные обязанности по поддержке сайта;
представлять отчет о проделанной работе.

7. Ответственность

7.1. Ответственность за содержание информации, представленной на сайте, несет руководитель учреждения.


Скачать положение

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст